Заказать звонок
Звонки обрабатываются в течении часа, с 11.00 - 20.00 по московскому времени. Сб. - Вс. - выходной.
Ваше сообщение успешно отправлено! Благодарим за внимание к нашей компании!
Заказать звонок
Наши проекты Форматы LED экранов Новости и статьи Фотогалерея Глоссарий Контакты Сделать запрос
Дистрибуция
Мы являемся эксклюзивным дистрибутором светодиодных экранов итальянской компании EuroDisplay и осуществляем поставки по всей территории России
Интеграция
Предлагаем вам полный комплекс работ по проектированию и установке светодиодных экранов и медиафасадов любого уровня сложности с многолетней гарантией
Прокат
Предлагаем вам арендовать мобильный светодиодный экран на базе трейлера с тягачом для трансляции контента с вашего мероприятия и размещения рекламы
Реализованные проекты
LED экран на фасаде здания ЛенСпецСМУ
г. Санкт-Петербург
Смоленская атомная электростанция
Смоленская область, г. Десногорск
Уличный рекламный экран на стеле
г. Железнодорожный
Медиафасад высокой яркости
г. Ноябрьск, ЯНАО
Видеоборт на стадионе Локомотив
г. Москва
Показать все проекты
Главная / Новости и статьи

Видеоэкраны для рекламы

Согласно существующей статистике, видеоэкраны для рекламы приобретают в первую очередь крупные международные корпорации, например, Coca-Cola, AT&T, ITT. Именно они имеют возможность эффективно финансировать этот дорогостоящий вид рекламных кампаний. Расходы на рекламу обязательно включаются в себестоимость продукции. Наиболее удобной для этого схемой является регистрация аффилированных компаний, которым передаются финансовые средства на приобретение оборудования, создание роликов и их последующее размещение и трансляцию.


Делегирование рекламной деятельности сторонним фирмам позволяет убирать рекламные средства из состава прибыли и учитывать их при расчете себестоимости, что достаточно выгодно. Видеоэкраны для рекламы оплачиваются за счет разницы в размере налога. Другими словами, если в налоговом периоде не было финансирования рекламных кампаний,  то идут налоговые отчисления с прибыли. Потраченные на приобретение оборудования деньги используются для оплаты рекламной кампании. Это позволяет в течение первого года после покупки экрана за счет процентов от прибыли полностью его окупить. В итоге, уже на второй год после приобретения видеоэкраны для рекламы начинают приносить корпорации чистую прибыль на абсолютно законном основании.


Мы описали наиболее выгодную схему, которую используют крупнейшие мировые корпорации. Но и для небольшой компании покупка такого оборудования может стать отличным способом укрепить свою репутацию и сформировать привлекательный имидж.


Согласно российскому законодательству, на рекламу можно израсходовать не более 2% от годового оборота компании. А это значит, что наиболее заинтересованы в приобретении видеоэкранов те компании, годовой оборот которых составляет от 5 млн. долларов и выше.


Видеоэкраны для рекламы – это полноценные информационные носители, функционирующие наравне с телевидением и радио. Поэтому аффилированные компании имеют возможность не оплачивать рекламу напрямую деньгами, а могут обмениваться транслируемой информацией с телевизионными каналами, радиостанциями и бумажными изданиями. Это обеспечивает огромные возможности для распространения сведений о рекламируемой продукции без дополнительного финансирования.


Такой механизм бартера просто незаменим для тех российских фирм, в которых годовой оборот невелик и не позволяет организовать обширную рекламную компанию в рамках установленных государствам 2% от него. Благодаря наличию на балансе видеоэкрана, компания имеет огромные возможности для размещения своей рекламы в обмен на размещение чужой рекламы на таком носителе. При этом не расходуются реальные денежные средства, а значит, они не учитываются при расчете тех самых 2%.


Особенно широкое распространение подобная практика получает в те периоды, когда на финансовых рынках наблюдается нестабильная ситуация. Обычно это происходит перед выборами. Достаточно вспомнить такие периоды российской истории, как азиатский кризис, «черный четверг», падение акций Газпрома и другие. Эти события привели к существенному перераспределению финансовых потоков, а на плаву удалось остаться именно тем, у кого было, что предложить по бартеру, минуя прямые денежные расчеты.


Таким образом, приобретение видеоэкранов для рекламы может стать отличной инвестицией, помочь сберечь средства в сложные для экономики государства моменты, оптимизировать расходы на рекламные кампании.

14.02.2014 Источник: screens.ru
Запрос проекта и установки
Контакты
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь:
Телефон:
E-mail:
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00
Обратная связь
Новости и статьи
Наружные цифровые медиаэкраны
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск"
Показать все
© 2007-2019 CyberLED
Светодиодные информационные экраны
Проектирование, производство, монтаж
YouTube
Поиск по сайту:
Каталог продукции
LED экраны
LED экраны мобильные
Медиафасады
Оборудование для стадионов
Светодиодные аптечные кресты
Светодиодные сетки
Производители
Barco
Daktronics
EuroDisplay
Lighthouse
Palami
TecnoVISION